Главная » Статьи » Торговое оборудование б у

Витрина для мягкого мороженого б/у
Спросите любого человека о его любимых сладостях. Как минимум, 90% опрошенных тут же вспомнят о мороженом. Мороженое – универсальное лакомство. Существует огромное количество его разновидностей и сортов: шоколадное, ванильное, клубничное, крем-брюле, с наполнителями, эскимо, пломбир, замороженный сок, брикет и, конечно же, мягкое мороженое. Перед таким соблазном особо трудно устоять в летний зной. Немудрено, что красочные витрины с мороженым в жаркие дни появляются буквально на каждом углу.

Как же привлечь внимание покупателей именно к своему прилавку? Безусловно, качество и ассортимент продукции играют здесь не последнюю роль. Но не стоит забывать о распространенных стереотипах, которые могут сыграть вам на руку. Мягкое мороженое содержит меньше жира, чем мороженое фабричного производства, поэтому оно больше ассоциируется со здоровым питанием, а также считается более подходящим продуктом для ребенка. Мягкое мороженое более легкое, воздушное, а также имеет более ярко выраженный вкус, чем обычное. К тому же, оно позволяет клиенту сочетать несколько любимых вкусов в одном стаканчике. Так что, все больше покупателей выбирают не ларек с фасованным мороженным, а витрину с аппетитным мягким прохладным десертом.

Мягкое мороженое было придумано совсем недавно. Группа британских ученых (в составе которой была и будущая «железная леди» Великобритании Маргарет Тэтчер) в начале 1950-х годов разработала способ насыщать мороженое вдвое большим количеством воздуха. В результате было получено то самое пресловутое мягкое мороженое, раскрученное в последствие компаниями Mr. Whippy и Mr. Softee.

Что же это такое – мягкое мороженое? Это сладкий кремообразный продукт, вырабатываемый из жидких смесей, который не подвергается закаливанию до очень низких температур (как температура для обычного фабричного мороженого – -12 – -18оС). Температура мягкого мороженого составляет от -6оС до -8оС, а степень взбитости (насыщения массы воздухом) – не менее 40%. Для производства мягкого мороженого используются специальные фризеры, а продажа происходит или сразу же из аппарата, или через витрину б/у. Фризеры обычно используются в фаст фудах, а для кафе и уличных точек торговли больше подходят специальные морозильные витрины для мягкого мороженого б/у.

Собственно, морозильные витрины для мягкого мороженого б/у используются для хранения, презентации и продажи любых видов мягкого мороженого. Такие морозильные витрины б/у, как правило, используются в торговых центрах, парках развлечений, кафе-мороженое и небольших кафе, которые продают мороженое на вынос.

В витринах для мягкого мороженого б/у обычно используется большое закаленное обзорное стекло. Экспозиционная поверхность бывшей в употреблении морозильной витрины подсвечивается таким образом, чтобы в более выгодном свете представить мороженое покупателю и привлечь внимание к продукту.
Мягкое мороженое, как правило, хранится в гастроемкостях. В базовую стандартную комплектацию морозильных витрин для мягкого мороженого б/у они обычно не входят. Поэтому витрину для мягкого мороженого, бывшую в употреблении, нужно дополнительно комплектовать. Количество гастроемкостей может быть от 10 до 20 штук, помимо того, столько же емкостей может находиться в специальном накопителе морозильной витрины б/у.

Также в некоторых витринах б/у есть специальные корзинки, в которые можно ставить мороженое, не вынимая его из заводских пластиковых контейнеров. Бывшие в употреблении морозильные витрины рассчитаны на определенное количество вкусов, то есть, чем больше разных видов мороженого вы собираетесь одновременно разместить в витрине, тем больший размер площади выкладки вам понадобится.

Чтобы температура воздуха в морозильной витрине б/у поддерживалась на постоянном оптимальном уровне во всем объеме, может использоваться принудительная циркуляция воздуха в верхней части камеры (динамический тип охлаждения витрины б/у).

Внешний вид бывших в употреблении витрин для мягкого мороженого может быть очень разным у разных производителей, но общие рабочие характеристики и температурный режим почти одинаковые.

Во многих морозильных витринах для мягкого мороженого б/у используются специальные надставки для инвентаря, посуды, ложечек, стаканчиков, а также для дополнительных ингредиентов (орешки, сухофрукты, цукаты) и наполнителей. Присутствие такой надставки существенно облегчает работу продавца и делает процесс обслуживания клиентов намного более оперативным.

Бизнес, построенный на продаже мягкого мороженого может быть чрезвычайно прибыльным. В самые жаркие и ясные – пиковые дни продаж мороженого – есть все шансы реализовать 350–500 порций, а при выгодном расположении и гораздо больше. Максимальный доход от одной торговой точки составит до 3000 – 4500 долларов. Помимо затрат на сырье и расходные материалы, необходимо учесть зарплату продавца (как минимум, 100 долларов) и арендную плату – от 100 до 500 долларов в месяц. Возврата инвестиций, таким образом, стоит ждать не раньше, чем на второй месяц работы. Но зато следующий сезон будет прибыльным! А если продажа происходит в помещении торгово-развлекательного центра или кафетерия, то вы, безусловно, получите отличную прибыль и сможете вести торговлю круглый год.

Категория: Торговое оборудование б у | Добавил: xhoholx (15.01.2013) | Автор: Витрина для мягкого мороженого б/у
Просмотров: 3055 | Теги: морозильная витрина для мягкого мор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]